Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям с детьми в Тульской области" (с изменениями на 24 декабря 2019 года)



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления и формирование дела заявителя


47. Основанием для начала административной процедуры является:


а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 18 административного регламента;


б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 18 административного регламента, из МФЦ;


в) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.


Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 18 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 18 административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 23 административного регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;