51. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
52. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, формирует проект протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.
В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты).
53. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 5 к административному регламенту).
В проекте решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
54. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проекта решения об отказе в ее назначении на рассмотрение руководителю учреждения.
55. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты:
а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты, на их полноту согласно пункту 18 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) проверяет правильность подготовленного проекта протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты, подписывает его;
в) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его;
г) передает личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о назначении или отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты руководителю учреждения.
56. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о назначении или отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и подписывает протокол о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решение об отказе в ее назначении.
Максимальный срок принятия решения о назначении или отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и подписания протокола о назначении или решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты не должен превышать 10 рабочих дней со дня представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.