Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного вознаграждения за выслугу лет работникам, занятым на работах на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС"



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Для получения дополнительного вознаграждения за выслугу лет работник ежегодно до 15 февраля (за исключением случаев увольнения работника (кроме увольнения за виновные действия и перевода на другую работу на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению) и в случае смерти работника, имевшего право на дополнительное вознаграждение за выслугу лет, до окончания календарного года выплата этого вознаграждения производится при окончательном расчете пропорционально времени, отработанному в данном календарном году) подает в учреждение по месту жительства либо в МФЦ заявление с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, к которому прилагаются следующие документы:


а) копия удостоверения, дающего право на получение мер социальной поддержки (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном порядке);


б) справка с места работы с указанием стажа работы, дающего право на получение дополнительного вознаграждения за выслугу лет, периода, за который выплачивается это вознаграждение, и его размера (указывается цифрами и прописью), подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровками подписей) и заверенная печатью (при наличии печати).


При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


16. Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ (приложение N 1 к регламенту).


Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте регламента, представляется согласие на обработку персональных данных заявителя (по форме, приведенной в приложении N 2 к регламенту).


Заявление может быть подано заявителем либо его представителем.


К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


17. При приеме заявления специалист учреждения (МФЦ) делает копии подлинников представленных документов, возвращает подлинники заявителю, проверяет сведения, указанные в документах, заверяет копии документов.


18. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены:


тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;


в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не должны быть исполнены карандашом;