Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсаций за вред, нанесенный здоровью вследствие техногенных катастроф и ядерных испытаний, компенсации на оздоровление, а также компенсаций семьям за потерю кормильца" (с изменениями на 22 июня 2020 года)



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления и формирование личного дела заявителя


42. Основанием для начала административной процедуры является:


личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 14 регламента;


поступление заявления с документами, указанными в пункте 14 регламента, из МФЦ;


поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 14 регламента, по почте;


обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал. Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


43. При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, работник учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.


Заявитель в течение 5 календарных дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


44. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 14 регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 20 регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;


при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (приложение N 4 к регламенту).