Действующий

Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Губернатора и Правительства Кировской области (с изменениями на 22 апреля 2022 года)


3. Организация деятельности управления.


3.1. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее - начальник управления), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем администрации. Начальник управления непосредственно подчиняется руководителю администрации.


Во время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее - заместитель начальника управления).


3.2. Начальник управления:


3.2.1. Осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и состояние исполнительской дисциплины в управлении.


3.2.2. Представляет руководителю администрации, а также по его поручению Председателю Правительства Кировской области, вице-губернатору Кировской области, первому заместителю Председателя Правительства Кировской области, заместителям Председателя Правительства Кировской области и руководителям органов исполнительной власти Кировской области материалы по вопросам, входящим в сферу ведения управления.


3.2.3. Участвует по поручению руководителя администрации в установленном порядке в заседаниях Законодательного Собрания Кировской области, Правительства Кировской области, совещаниях у Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области, первого заместителя Председателя Правительства Кировской области, заместителей Председателя Правительства Кировской области, в совещаниях и заседаниях органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, общественных объединений и других организаций, в работе комиссий по вопросам, входящим в сферу ведения управления, и по поручению руководителя администрации выступает на этих совещаниях, заседаниях и комиссиях.


3.2.4. Участвует по поручению руководителя администрации в совещаниях с участием руководителей органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области в связи с подготовкой проектов нормативных правовых актов, а также по вопросам контроля за исполнением решений и поручений Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области.


3.2.5. Подписывает и визирует документы и материалы по вопросам, входящим в сферу ведения управления.


3.2.6. Привлекает в необходимых случаях представителей органов исполнительной власти Кировской области, научных учреждений и других организаций по согласованию с их руководителями к участию в разработке предложений и вопросов, подлежащих рассмотрению Губернатором Кировской области и Правительством Кировской области.


3.2.7. Распределяет обязанности между сотрудниками управления.


3.2.8. Вносит руководителю администрации предложения по подбору и расстановке кадров, профессиональному развитию, поощрению сотрудников управления и наложению на них дисциплинарных взысканий.


3.2.9. Вносит руководителю администрации предложения об обеспечении сотрудников управления служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.


3.2.10. Осуществляет иные возложенные на него обязанности в соответствии с должностным регламентом.


3.3. Заместитель начальника управления и специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем администрации.