(с изменениями на 29 декабря 2006 года)
(в ред. приказа департамента здравоохранения Кировской области от 29.12.2006 N 859)
С целью обеспечения контроля соответствия планируемых и выполняемых объемов медицинской помощи и контроля качественного состава кадровых ресурсов в лечебно-профилактических учреждениях Кировской области приказываю:
1. Утвердить формы и сроки ежемесячного мониторинга данных:
1.1. "Показатели работы круглосуточных стационаров" - производится ежемесячно, начиная с октября 2005 г. (приложение N 1).
1.2. "Данные о составе кадров, занимающих должности врачей и среднего медицинского персонала ЛПУ" - ежемесячно, начиная с даты 31 октября 2005 г. (приложение N 2).
1.3. "Данные о составе медицинского персонала, оказывающего первичную медицинскую помощь" - ежемесячно, начиная с даты 31 октября 2005 г. (приложение N 3).
2. Начальнику управления здравоохранения администрации г. Кирова, главным врачам центральных районных (городских) больниц, главным врачам государственных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения:
2.1. Обеспечить представление в разрезе каждого лечебно-профилактического учреждения данных мониторинга в срок не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца (за отчетный месяц) согласно приложениям NN 1 - 3 в электронном виде в КОГУЗ "МИАЦ".
2.2. Осуществлять анализ данных мониторинга в разрезе каждого лечебно-профилактического учреждения с целью планирования ресурсов и деятельности ЛПУ.
3. Директору КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Кашину А.В. организовать сбор, обработку и анализ данных ежемесячного мониторинга с предоставлением итогов в департамент здравоохранения ежемесячно не позднее 20 числа следующего за отчетным месяца.
(в ред. приказа департамента здравоохранения Кировской области от 29.12.2006 N 859)
4. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на первого заместителя главы департамента Осокину А.А.
(в ред. приказа департамента здравоохранения Кировской области от 29.12.2006 N 859)
Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
Н.Г.ГОРОХОВ