Недействующий

О мерах по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в 2020 - 2022 годах и признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан (с изменениями на 1 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.02.2021 N 77)



VI. Требования к поставщику услуги


6.1. Поставщик услуги при предоставлении пожилым гражданам (инвалидам) услуги "Сиделка" обязан:


обеспечить предоставление услуги "Сиделка" надлежащего качества в соответствии с договором;


обеспечить ознакомление пожилых граждан (инвалидов) (их законных представителей либо иных доверенных лиц) по их просьбе с документами, на основании которых поставщик услуги осуществляет свою деятельность;


осуществлять контроль за качеством предоставления социальных услуг в рамках оказания услуги "Сиделка", а также обеспечить возможность Министерству, уполномоченным Министерством учреждениям осуществлять контроль за ее предоставлением;


в течение трех рабочих дней производить замену работника (персонал) поставщика услуги по мотивированному требованию пожилого гражданина (инвалида) (его законного представителя либо иного доверенного лица);


соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", обеспечить неразглашение информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к информации конфиденциального характера или служебной информации, о пожилых гражданах (инвалидах), которая стала известна в связи с исполнением профессиональных, служебных и (или) иных обязанностей;


не допускать к предоставлению услуги "Сиделка" работников (персонал), имеющих неснятую или непогашенную судимость.


6.2. Поставщик услуги должен иметь персонал, необходимый для качественного предоставления социальных услуг в рамках услуги "Сиделка", соответствующий требованиям, предусмотренным пунктом 6.4 настоящего Положения.


6.3. При предоставлении услуги "Сиделка" поставщик услуги обязан обеспечить:


уважительное и гуманное отношение к пожилым гражданам (инвалидам), соблюдение их прав, свобод и законных интересов;


безопасность пожилых граждан (инвалидов);


недопущение применения в отношении пожилых граждан (инвалидов) насилия, в том числе физического или психологического, их оскорбления, грубого обращения с ними;


сохранность личных вещей и ценностей пожилых граждан (инвалидов);


исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав пожилых граждан (инвалидов) на получение услуги "Сиделка", установленных договором.