ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 декабря 2020 года N 251/2020-ОЗ

О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(с изменениями на 30 ноября 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Московской области от 13 апреля 2021 года N 50/2021-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 13.04.2021);

Законом Московской области от 1 июля 2021 года N 130/2021-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 02.07.2021);

Законом Московской области от 5 августа 2021 года N 156/2021-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 05.08.2021);

Законом Московской области от 14 сентября 2021 года N 164/2021-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 15.09.2021);

Законом Московской области от 30 ноября 2021 года N 239/2021-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.11.2021).

____________________________________________________________________



Принят постановлением
Московской областной Думы
от 26 ноября 2020 года N 29/132-П



Статья 1

     

1. Утвердить основные характеристики бюджета Московской области на 2021 год:

общий объем доходов бюджета Московской области в сумме 725585205 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 91975868 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Московской области в сумме 751809526 тыс. рублей;

дефицит бюджета Московской области в сумме 26224321 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Московской области на плановый период 2022 и 2023 годов:

общий объем доходов бюджета Московской области на 2022 год в сумме 765268882 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 74035174 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 840203338 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 72077778 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Московской области на 2022 год в сумме 811224130 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 132694011 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 867648277 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 159114100 тыс. рублей;

дефицит бюджета Московской области на 2022 год в сумме 45955248 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 27444939 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 71432046 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 66772251 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 67957638 тыс. рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года Законом Московской области от 30 ноября 2021 года N 239/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)



Статья 2


Утвердить согласно приложению 1* к настоящему Закону:

дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

________________

* Приложение 1 см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3

     

1. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2* к настоящему Закону.

________________

* Приложение 2 см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты городских округов Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации и подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджеты городских округов Московской области.

Статья 4


Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов городских округов Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3* к настоящему Закону.

(Приложение  в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2021 года Законом Московской области от 13 апреля 2021 года N 50/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

________________

* Приложение 3 см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Статья 5


Утвердить:

поступления доходов в бюджет Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4* к настоящему Закону;

(Приложение в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года Законом Московской области от 30 ноября 2021 года N 239/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

_______________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области согласно приложению 5* к настоящему Закону;     

(Приложение в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года Законом Московской области от 30 ноября 2021 года N 239/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

_______________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области согласно приложению 6* к настоящему Закону;

(Приложение в редакции, введенной в действие с 3 июля 2021 года Законом Московской области от 1 июля 2021 года N 130/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

________________

* Приложение 6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области согласно приложению 7* к настоящему Закону;

________________

* Приложение 7 см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8* к настоящему Закону;     

(Приложение в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года Законом Московской области от 30 ноября 2021 года N 239/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

_______________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

ведомственную структуру расходов бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9* к настоящему Закону;     

(Приложение в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года Законом Московской области от 30 ноября 2021 года N 239/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

_______________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10* к настоящему Закону.     

(Приложение в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2021 года Законом Московской области от 30 ноября 2021 года N 239/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

_______________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Статья 6

     

1. Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", производится в пределах средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций на указанные цели.

2. Порядок предоставления мер социальной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

Статья 7


Установить, что финансовое обеспечение предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на транспорте в городе Москве осуществляется на основании соглашения между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, в 2021-2023 годах, заключенного на следующих основных условиях:

предмет соглашения - оказание гражданам дополнительных мер социальной поддержки в части осуществления пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или в городе федерального значения Москве;

срок действия соглашения - по 31 декабря 2023 года (включительно) в части организации транспортного обслуживания; в части взаиморасчетов за транспортное обслуживание до полного выполнения сторонами соглашения своих обязательств.

Статья 7_1


Установить, что в 2021 году предусматриваются расходы бюджета Московской области на выполнение обязательств за 2020 год по финансовому обеспечению предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на транспорте в городе Москве в соответствии с соглашением между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2018-2020 годах.

(Статья дополнительно включена с 14 апреля 2021 года Законом Московской области от 13 апреля 2021 года N 50/2021-ОЗ)



Статья 8


Установить, что предоставление средств на возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере перевозок пассажиров, возникающих в связи с предоставлением права бесплатного проезда на территории Московской области для отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве, осуществляется на основании заключенного соглашения между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2021-2023 годах и в соответствии с соглашениями, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах транспортного комплекса Московской области, транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, в том числе на платной основе, осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на них, организации дорожного движения и осуществления парковочной деятельности, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере перевозок пассажиров.     

(Статья в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2021 года Законом Московской области от 13 апреля 2021 года N 50/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)



Статья 8_1


Установить, что в 2021 году предусматриваются расходы бюджета Московской области на выполнение обязательств за 2020 год по покрытию выпадающих доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере перевозок пассажиров, возникающих в связи с предоставлением права бесплатного проезда на территории Московской области для отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве, в соответствии с соглашением между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2018-2020 годах и соглашениями, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах транспортного комплекса Московской области, транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, в том числе на платной основе, осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на них, организации дорожного движения и осуществления парковочной деятельности, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере перевозок пассажиров.     

(Статья дополнительно включена с 14 апреля 2021 года Законом Московской области от 13 апреля 2021 года N 50/2021-ОЗ)



Статья 9

     

1. Учитывая большой вклад ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, ветеранов боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и на территориях других государств, ветеранов военной службы, ветеранов труда (далее - ветераны) в развитие Московской области, установить, что в расходах бюджета Московской области предусматривается на 2021 год - 5700 тыс. рублей, на 2022 год - 5700 тыс. рублей, на 2023 год - 5700 тыс. рублей на денежные выплаты в размере 2500 рублей каждая ветеранам, достигшим возраста, дающего право на установление страховой пенсии по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", проработавшим в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области более 15 лет и вышедшим на пенсию, и вдовам (вдовцам) указанных ветеранов, не вступившим в повторный брак, в связи с днями воинской славы России; 23 февраля - День защитника Отечества, 9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»