Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации (далее соответственно - электронная продукция, субсидия).
Субсидия предоставляется в целях поддержки производства электронной продукции, предназначенной для производства платежных и транспортных карт, а также навигационной аппаратуры, и достижения установленного государственной программой Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности" значения показателя "Доля радиоэлектронных изделий, произведенных на территории Российской Федерации, в общем объеме внутреннего рынка радиоэлектроники".
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"российская организация" - юридическое лицо, не являющееся государственным (муниципальным) учреждением, зарегистрированное на территории Российской Федерации, осуществляющее производство интегральных электронных схем (далее - организация);
"российский заказчик" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, являющееся покупателем электронной продукции;
"потери в доходах, возникшие в результате производства радиоэлектронной продукции" - разность между затратами на производство 1 единицы электронной продукции в денежном выражении при определенном объеме производства и среднерыночной ценой 1 единицы данной электронной продукции на функционирующем рынке;
"среднерыночная цена 1 единицы электронной продукции на функционирующем рынке" - среднеарифметическое значение фактических закупочных цен 1 единицы электронной продукции в текущем финансовом году;
"план сбыта" - утвержденная организацией программа поставок электронной продукции, содержащая целевые объемы продаж в натуральном и денежном выражении, а также обоснование возможности их достижения.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
4. Результатом предоставления субсидии в 2020 году является достижение организацией реализации электронной продукции в натуральном выражении в объеме, равном или превышающем для электронной продукции, предназначенной для производства платежных карт, - 5 млн. штук.
Результатом предоставления субсидии начиная с 2021 года является достижение организацией реализации электронной продукции в натуральном выражении в объеме, равном или превышающем:
для электронной продукции, предназначенной для производства платежных карт, - 5 млн. штук;
для электронной продукции, предназначенной для производства транспортных карт, - 20 млн. штук;
для электронной продукции, предназначенной для производства навигационной аппаратуры, - 0,5 млн. штук.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем производства электронной продукции в текущем финансовом году, значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
5. Субсидия предоставляется организациям, прошедшим отбор. Отбор осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из очередности поступления заявок.
6. В целях проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в 2020 году не позднее 5 декабря, а в последующие годы в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, размещает на едином портале объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала и окончания подачи заявок), которые не могут быть меньше 15 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;