3. Информирование о предоставлении государственной услуги Роснедрами осуществляется:
а) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Роснедр и его территориальных органов, графике работы, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Роснедр и его территориальных органов;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) на официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rosnedra.gov.ru);
г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг);
д) посредством размещения информации на Портале недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя", размещенном на официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Личный кабинет недропользователя), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) в сети "Интернет".
4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещение Роснедр и его территориальных органов.
5. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся:
в помещениях Роснедр и его территориальных органов, предназначенных для приема заявителей;
в местах ожидания;
в местах заполнения документов.
6. Информация по вопросам предоставления государственных услуг и о ходе предоставления указанных услуг предоставляется бесплатно.
7. При информировании о ходе предоставления государственных услуг могут быть получены следующие сведения:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственных услуг (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг;
г) о сроках предоставления государственных услуг;
д) о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных услуг.
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг и о ходе предоставления указанных услуг организуется в публичной и индивидуальной форме.
9. Публичное информирование проводится в форме:
устного информирования (радио или телевидение);
письменного информирования (официальный сайт Роснедр, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальный сайт Роснедр, единый портал государственных и муниципальных услуг, Личный кабинет недропользователя).
Федеральное бюджетное учреждение "Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых" (далее - ФБУ "ГКЗ") имеет право по согласованию с Роснедрами осуществлять публичное письменное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг может осуществляться запись на прием в орган, предоставляющий государственную услугу.