________________
* Указанные определения используются только в рамках настоящей Методики.
2.1. Взаимодействие гражданина или коммерческой организации с государственным (муниципальным) органом или бюджетным учреждением - заявление гражданина или коммерческой организации в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления или бюджетное учреждение на стадии подачи заявления на получение государственной или муниципальной услуги, за исключением государственных или муниципальных услуг по предоставлению информации гражданам или коммерческим организациям, в том числе:
услуг МВД России по информированию о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, парковки и благоустройства;
услуг ФССП России по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица;
услуг Росалкогольрегулирования по предоставлению информации из единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
услуг ФНС России по предоставлению сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
услуг, оказываемых через официальный сайт федеральных органов исполнительной власти в сети Интернет;
услуги по записи к врачу;
услуг по информированию об успеваемости учащихся;
услуг, связанных с иным информированием.
2.2. Взаимодействие гражданина или коммерческой организации с государственным (муниципальным) органом или бюджетным учреждением в цифровом виде - взаимодействие гражданина или коммерческой организации с государственным (муниципальным) органом или бюджетным учреждением, указанное в пункте 2.1 настоящей Методики, в электронной форме, без личного присутствия гражданина или представителя коммерческой организации на стадии подачи заявления на получение государственной или муниципальной услуги.