САКК должны как минимум обеспечивать следующие стратегии управления и переходы между состояниями:
а) при нахождении САКК в активном состоянии скорость РТС должна контролироваться автоматически, либо поддержанием дистанции до ЦТС, либо поддержанием установленной скорости, в зависимости от того, какая скорость ниже; переход между двумя данными стратегиями управления осуществляется автоматически с помощью САКК;
б) дистанция при стационарном режиме может быть установлена системой либо водителем РТС (см. 6.3.1);
в) при наличии более одного ВИТС одно из них должно быть выбрано в качестве ЦТС автоматически (см. 6.2.3.3);
г) состояние системы должно быть изменено с активного состояния следования на состояние удержания в течение не более 3 с с момента остановки РТС (только для САКК ПДС);
д) в состоянии удержания должно осуществляться автоматическое управление тормозной системой для удержания РТС в неподвижном состоянии (только для САКК ПДС);
е) переход САКК из состояния ожидания в активное состояние должен быть запрещен, если скорость РТС ниже минимальной рабочей скорости . Если скорость РТС падает ниже при нахождении системы в активном состоянии, автоматическое ускорение должно быть заблокировано. Опционально САКК может переключаться из активного состояния в состояние ожидания (см. 6.3.2 и 6.4) (только для САКК ОДС).
________________
* Вручную либо автоматически после самодиагностики.
- состояние системы; - состояние системы для САКК ПДС
Рисунок 3 - Состояния и переходы системы адаптивного круиз-контроля