6.2.1 Состояния системы
Переход между состояниями (состояние следования или состояние регулирования скорости) должен осуществляться автоматически.
6.2.2 Стационарные или медленно движущиеся объекты
Реагирование на присутствие стационарных или медленно движущихся объектов не является обязательным требованием к САКК. Если система не предназначена для такого реагирования, водитель должен быть проинформирован об этом, как минимум, в руководстве по эксплуатации РТС.
CАКК ПДС и САКК ОДС могут попытаться остановить РТС, если ранее отслеживаемое ЦТС начало останавливаться, с учетом их возможностей по интенсивности замедления.
6.2.3 Возможности состояния следования
6.2.3.1 Основные положения
Минимальная выбираемая дистанция - это минимальный интервал времени, который выбирается для режима "следование за ЦТС" в стационарном режиме для всех скоростей v. должен быть 0,8 с.
Следует обеспечить по меньшей мере одну установку дистанции от 1,5 до 2,2 с для скоростей свыше 8 м/с.
В условиях стационарного режима минимальная дистанция между ТС должна выбираться как максимальное значение из , .
В условиях переходного режима дистанция между РТС и ЦТС может временно уменьшиться ниже минимального значения. В таких случаях система должна отрегулировать дистанцию до значения .
Все САКК ПДС и те САКК ОДС, которые пытаются остановиться за останавливающимся ЦТС (см. 6.2.2), как минимум должны быть способны, начиная со следующего стационарного режима, остановить РТС за постепенно останавливающимся ЦТС, которое тормозит с ускорением , при скорости ниже (см. 10.3.2). При этом принимают:
=10 м/с;
=-2,5 м/с.
САКК должна иметь функции определения расстояния (см. рисунок 4), целевого ТС (см. рисунок 5) и возможность работать на непрямолинейных участках дорог (см. 6.2.3.4).
1 - РТС; 2 - ЦТС; а - обнаружение не требуется; b - требуется обнаружение ЦТС; с - требуется определение расстояния
Рисунок 4 - Зоны обнаружения