Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 58824-2020 (ИСО 15622:2018) Автомобильные транспортные средства. Системы адаптивного круиз-контроля. Общие технические требования и методы испытаний

     5.1 Типы систем адаптивного круиз-контроля


Различные конфигурации исполнительных механизмов для управления продольным движением ТС приводят к различиям в поведении системы.

Классификация САКК приведена в таблице 1.

Таблица 1

Тип САКК

Тип привода сцепления

Диапазон рабочих скоростей

САКК ПДС

Автоматический

Полный диапазон скоростей

САКК ОДС 1

Механический

Минимальная рабочая скорость

САКК ОДС 2

Автоматический

Минимальная рабочая скорость


Возможность замедления посредством САКК должна быть четко указана в руководстве по эксплуатации РТС. Все типы используют управление активным торможением. Процедура передачи управления водителю должна быть обеспечена четко и понятно (см. 6.3.1).