Общеобразовательные предметы | Количество баллов | Общеобразовательные предметы | Количество баллов |
Физика | 12 | Информатика, экономика | 6 |
Геометрия, химия | 11 | История, обществознание, МХК | 5 |
Алгебра | 10 | Астрономия | 4 |
Русский язык | 9 | География, экология | 3 |
Литература, иностранный язык | 8 | ОБЖ | 2 |
Биология | 7 | Физическая культура | 1 |
9. Составьте расписание, выделяя уроки в электронном и дистанционном формате разными цветами.
N урока | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | 08:30 | Литературное чтение | Литературное чтение | Музыка | Физическая культура | Литературное чтение |
2 | 09:30 | Математика | Математика | Русский язык | Математика | Русский язык |
3 | 10:35 | Русский язык | Русский язык | Математика | Русский язык | Окружающий мир |
4 | 11:40 | Физическая культура | Окружающий мир | ИЗО | Литературное чтение | Технология |
5 | 12:35 | Физическая культура |
10. К урокам в электронном формате прикрепляйте ссылки на электронные материалы. К урокам в дистанционном формате прикрепляйте ссылки на видеоконференции.
11. Осуществляйте информирование на сайте школы, в чатах, в электронном журнале, по электронной почте. Выберите наиболее удобный для всех участников образовательных отношений формат.
12. При составлении расписания онлайн-уроков учитывайте, что в одной семье могут быть дети из разных параллелей. Целесообразно начинать уроки в разное время.
Совет! Установите разное время начала серии онлайн-уроков: онлайн-уроки для учеников 5-7 классов начинаются со 2-го урока по расписанию, для учеников 8-9 классов - с 3-го урока по расписанию. При таком подходе к планированию процесса обучения дети из многодетных семей, имеющие ограниченное количество устройств, будут иметь больше возможностей обучаться дистанционно.
Для организации оперативного информирования:
Используйте канал, наиболее удобный для всех участников образовательных отношений.
Создайте группу "Дистанционное обучение" в мессенджере, электронном журнале, социальной сети для управленческой команды школы. Классный руководитель создает группу для родителей (учеников) класса и педагогов, работающих в классе.
Установите четкие сроки передачи материалов (ссылки на электронные материалы, видеоконференции и пр.) учителями-предметниками классному руководителю и классным руководителем - обучающимся. Рекомендуется информировать обучающихся накануне дня проведения уроков.