50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Росприроднадзора и его территориальных органов в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальных сайтах в сети "Интернет";
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.
51. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов Заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к Заявителям;
достоверностью представляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствием вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) об отказе в предоставлении государственной услуги;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
52. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
53. Получение государственной услуги в любом территориальном органе Росприроднадзора по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
54. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала Заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) либо гражданских служащих.
55. Взаимодействие Заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении Заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.