Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного и растительного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для получения Разрешения Заявителем представляются следующие документы и материалы:

1) заявление о выдаче Разрешения (приложение 1 к Регламенту);

2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

3) документы, обосновывающие необходимость использования объектов животного и растительного мира (научные программы исследований, рекомендации эпидемиологических и эпизоотологических служб, обращения общин малочисленных народов, проект размещения объектов животного мира в новых, пригодных для жизни местообитаниях в случаях их изъятия при строительстве объектов хозяйственной и иной деятельности, отзывы научно-исследовательских учреждений РАН, в которых проводятся работы по данным или таксономически близким видам животных или растений);

4) проект размещения объектов животного мира в новых, пригодных для жизни местах обитаниях в случаях их изъятия при строительстве объектов хозяйственной и иной деятельности;

5) согласование (обоснованное заключение) с дирекцией особо охраняемой природной территории (при ее наличии) либо с учреждением, в ведении которого находится данная особо охраняемая природная территория (далее - ООПТ), о возможности использования объектов животного и растительного мира, а также о соответствии планируемой деятельности задачам ООПТ и режиму их особой охраны, установленному в Федеральном законе от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 12, ст.1024; 2020, N 31, ст.5013) (далее - Федеральный закон N 33-ФЗ) и Положении о конкретной ООПТ;

6) документы на земельные участки и объекты недвижимого имущества, предназначенные для использования объектов животного и растительного мира, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

17. В случаях, не терпящих отлагательства, когда необходимость использования объекта животного мира возникает в связи с угрозой для жизни людей или в целях спасения жизни животного, для получения Разрешения Заявитель представляет в центральный аппарат Росприроднадзора заявление, составленное в свободной форме и содержащее:

1) наименование Заявителя - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - для индивидуальных предпринимателей, физических лиц;

2) русские названия видов, количество особей объектов животного мира;

3) латинские названия видов, возраст и пол объектов животного мира (при наличии информации);

4) местонахождение объекта животного мира;

5) краткое описание состояния объекта животного мира;

6) описание мер, которые могут быть приняты немедленно для сохранения жизни объекта животного мира;

7) предложения по временному размещению объекта животного мира.

Предусмотренное настоящим пунктом Регламента заявление может быть направлено посредством факсимильной связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

18. Для прекращения действия Разрешения Заявителем предоставляются следующие документы:

1) заявление о прекращении действия Разрешения (приложение 2 к Регламенту);

2) подлинник Разрешения;

3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.

19. Для предоставления дубликата Разрешения Заявителем в Росприроднадзор представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении дубликата (приложение 3 к Регламенту);

2) подлинник Разрешения (в случае порчи);

3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявление.

20. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Заявителем представляются следующие документы:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение 4 к Регламенту);

2) подлинник документа, в который требуется внесение исправлений;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.