Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34681-2020 Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Общие технические требования

     3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1

автосцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для автоматического сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил.

[ГОСТ 33434-2015, пункт 3.5]

3.2

вагон сочлененного типа: Вагон, состоящий из не менее двух полурам, объединенных общими узлами для установки на тележку.

[ГОСТ 34056-2017, статья 3.3.13]

3.3

двухэтажный пассажирский вагон: Пассажирский вагон, в котором для увеличения пассажировместимости имеются два салона для пассажиров - один над другим.

[ГОСТ 34056-2017, статья 3.3.7]

3.4

заказчик железнодорожного подвижного состава: Предприятие или организация, или объединение, по заявке и договору с которым осуществляются разработка, производство и/или поставка железнодорожного подвижного состава и/или его составных частей.

[ГОСТ 34056-2017, статья 3.1.7]

3.5

капитально-восстановительный ремонт пассажирских вагонов: Ремонт пассажирских вагонов с восстановлением ресурса несущих элементов кузова и тележек, обновлением внутреннего и внешнего оборудования, заменой всей системы электрооборудования, созданием современного интерьера и продлением срока службы в соответствии с техническими документами на проведение данного вида ремонта.

[ГОСТ 32884-2014, статья 71]

3.6

конструкционная скорость: Наибольшая скорость движения, заявленная в технической документации на проектирование.

[ГОСТ 34056-2017, статья 3.2.42]

3.7

коэффициент готовности: Вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в данный момент времени.

[ГОСТ 27.002-2015, статья 3.6.6.1]