В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1
автосцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для автоматического сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил. [ГОСТ 33434-2015, пункт 3.5] |
3.2
вагон сочлененного типа: Вагон, состоящий из не менее двух полурам, объединенных общими узлами для установки на тележку. [ГОСТ 34056-2017, статья 3.3.13] |
3.3
двухэтажный пассажирский вагон: Пассажирский вагон, в котором для увеличения пассажировместимости имеются два салона для пассажиров - один над другим. [ГОСТ 34056-2017, статья 3.3.7] |
3.4
заказчик железнодорожного подвижного состава: Предприятие или организация, или объединение, по заявке и договору с которым осуществляются разработка, производство и/или поставка железнодорожного подвижного состава и/или его составных частей. [ГОСТ 34056-2017, статья 3.1.7] |
3.5
капитально-восстановительный ремонт пассажирских вагонов: Ремонт пассажирских вагонов с восстановлением ресурса несущих элементов кузова и тележек, обновлением внутреннего и внешнего оборудования, заменой всей системы электрооборудования, созданием современного интерьера и продлением срока службы в соответствии с техническими документами на проведение данного вида ремонта. [ГОСТ 32884-2014, статья 71] |
3.6
конструкционная скорость: Наибольшая скорость движения, заявленная в технической документации на проектирование. [ГОСТ 34056-2017, статья 3.2.42] |
3.7
коэффициент готовности: Вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в данный момент времени. [ГОСТ 27.002-2015, статья 3.6.6.1] |