8.2.1 Система должна подавать водителю нижеследующий(е) сигнал(ы) предупреждения.
8.2.1.1 Предупреждение о возможном столкновении, когда СОЭТ выявляет риск столкновения с ТС категории M, N или O, которое движется с меньшей скоростью в той же полосе движения, замедлило свое движение вплоть до полной остановки либо является неподвижным и не было идентифицировано в качестве движущегося. Это предупреждение должно соответствовать предписаниям 8.6.1.
8.2.1.2 Предупреждения о сбое или неисправности в работе СОЭТ, препятствующих выполнению требований настоящего стандарта, должны соответствовать предписаниям 8.6.5 и 8.6.6. Самодиагностика СОЭТ должна выполняться, как минимум, при каждом включении зажигания РТС.
8.2.1.3 Если адаптация системы не была произведена по истечении 15 с суммарного времени движения на скорости свыше 10 км/ч, то водителю РТС сообщается информация об этом состоянии. Данная информация должна сохраняться до тех пор, пока не произойдет успешная адаптация системы.
8.2.1.4 При обнаружении отказа или неисправности компонентов СОЭТ должны подаваться предупредительные сигналы в соответствии с 8.6.
8.2.2 За предупреждением (предупреждениями), предусмотренным(и) в 8.2.1.1, с учетом 8.3.1-8.3.3, должен следовать этап экстренного торможения/замедления, описанный в 8.3.2.2, для недопущения столкновения либо смягчения его последствий. Испытания на соблюдение этих требований проводят в соответствии с приложением А.
8.2.3 Система должна функционировать, по меньшей мере, в тех случаях, когда скорость РТС находится в диапазоне, указанном в 5.1 и) при всех условиях загрузки РТС, за исключением тех случаев, когда она отключена в соответствии с 8.5.
8.2.4 СОЭТ должна предупреждать о ЦО на пути на прямых участках дороги и непрямолинейных участках с радиусом кривизны, большим или равным 500 м, для класса I, большим или равным 250 м для класса II и большим или равным 125 м для класса III. Выполнение данного требования должно быть продемонстрировано в ходе оценки, проведенной в соответствии с приложением А в отношении сценария, приведенного в А.12.
8.2.5 Экстренное торможение
С учетом положений 8.4.1 и 8.4.2 система должна обеспечивать экстренное торможение, описанное в 8.3.1.3 и 8.3.2.4, с целью недопущения столкновения либо смягчения его последствий.
8.2.6 Предотвращение ложного реагирования
Система должна быть сконструирована таким образом, чтобы сигналы предупреждения о возможном столкновении сводились к минимуму, и чтобы система не инициировала экстренное торможение в ситуациях, когда водитель не обнаруживает препятствия, угрожающего столкновением. Выполнение данного требования должно быть продемонстрировано в ходе оценки, проведенной в соответствии с приложением А в отношении сценариев, перечисленных в А.9, А.10 и А.11.