Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (с изменениями на 13 сентября 2021 года)

Подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

86. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в ГУВМ МВД России заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе с предоставлением документов, предусмотренных подпунктами 30.2-30.5 пункта 30, подпунктами 31.2-31.4 пункта 31, подпунктом 32.2 пункта 32 и подпунктом 32_1.2 пункта 32_1  Административного регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие c 9 ноября 2021 года приказом МВД России от 13 сентября 2021 года N 676. - См. предыдущую редакцию)

87. Заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления принимаются ГУВМ МВД России по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ГУВМ МВД России или усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ГУВМ МВД России, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого документа и его получения заявителем.

________________

Далее - "документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью".


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением, копия описи с отметкой о дате приема направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней после приема документов.

88. При подаче заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и соответствие законным основаниям предоставления государственной услуги, а также устанавливает либо проверяет:

88.1. Правильность заполнения всех реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги.

88.2. Действительность документа, удостоверяющего личность уполномоченного заявителем представителя.

88.3. Тождественность лица уполномоченного заявителем представителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги с лицом, изображенным на фотографии в документе, удостоверяющем его личность.

________________

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов непосредственно в лицензирующий орган.

88.4. Факт уплаты государственной пошлины и (или) платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе.

________________

В случае предоставления заявителем документа об уплате государственной пошлины и (или) платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе по собственной инициативе.

88.5. Соответствие указанных заявителем сведений в заявлении о предоставлении государственной услуги сведениям, содержащимся в представленных документах.

88.6. Наличие документов, предусмотренных подпунктами 30.2-30.5 пункта 30, подпунктами 31.2-31.4 пункта 31, подпунктом 32.2 пункта 32 и подпунктом 32_1.2 пункта 32_1 Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие c 9 ноября 2021 года приказом МВД России от 13 сентября 2021 года N 676. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 88 Административного регламента, составляет 10 минут.

89. Если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований, установленных подпунктом 30.1 пункта 30, подпунктом 31.1 пункта 31, подпунктом 35.1 пункта 35 Административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 30-33 Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии уполномоченное должностное лицо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого документа и его получения соискателем лицензии, заявителю соответствующее уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

(Пункт в редакции, введенной в действие c 9 ноября 2021 года приказом МВД России от 13 сентября 2021 года N 676. - См. предыдущую редакцию)

________________

Часть 8 статьи 13 и часть 12 статьи 18 Федерального закона о лицензировании.

90. В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок с момента получения уведомления об устранении недостатков надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней.

________________

Часть 10 статьи 13 и часть 14 статьи 18 Федерального закона о лицензировании.

91. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, проставляет на распечатанном заявлении свою подпись с указанием фамилии и даты приема документов.

92. Должностное лицо, принявшее заявление о предоставлении государственной услуги, регистрирует его в журнале регистрации заявлений в день его получения. При приеме заявлению присваивается регистрационный номер.