52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является соответствие документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 17 и 18 Регламента, либо повторное представление иностранной организацией документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, с недостающими или неисправленными, или оформленными ненадлежащим образом документами, или с неустраненными замечаниями, указанными в письме, предусмотренном пунктом 47 Регламента.
При наличии указанного основания специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, подготавливает три экземпляра комплекта документов (их копий) иностранной организации для направления в Минюст России и МВД России для рассмотрения в соответствии с компетенцией указанных органов и направления в Минпросвещения России заключения о возможности (невозможности) осуществления представительством иностранной организации деятельности по усыновлению детей на территории Российской Федерации (далее - заключение).
________________
Документы иностранной организации для подготовки заключения направляются вместе с сопроводительным письмом, в котором указываются наименование соответствующей иностранной организации и цель направления документов.
Указанные сопроводительные письма оформляются в соответствии с правилами делопроизводства и подписываются заместителем Министра просвещения Российской Федерации.
Максимальный срок подготовки и подписания сопроводительного письма - 15 рабочих дней с даты внесения сведений о поступлении документов иностранной организации в журнал учета документов.
53. Одновременно с письмами в федеральные органы исполнительной власти специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, направляет в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложены функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, запрос о наличии (отсутствии) не выполненных иностранной организацией обязательств по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, усыновленного гражданами, проживающими на территории государства местонахождения иностранной организации, а также за постановкой усыновленного ребенка на учет в консульском учреждении Российской Федерации и (или) по представлению иностранной организацией соответствующих отчетов об условиях жизни и воспитания усыновленного ребенка, документов, подтверждающих постановку усыновленного ребенка на консульский учет.
По результатам направления запроса информация о произведенных действиях вносится в базу данных о деятельности иностранных организаций.
54. Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных от федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов.