Действующий

Об утверждении административных регламентов по предоставлению Министерством просвещения Российской Федерации государственных услуг по выдаче разрешений на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и выдаче разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

32. Показателем доступности государственной услуги является соотношение количества выданных разрешений и общего количества заявлений о выдаче разрешения, зарегистрированных в течение отчетного периода.

33. Показателями качества государственной услуги являются:

соотношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, и количества признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;

соотношение общего числа решений, принятых Минпросвещения России при предоставлении государственной услуги в течение отчетного периода, и количества удовлетворенных судами в этот же период требований (исков, заявлений) об обжаловании решений Минпросвещения России, принятых при предоставлении государственной услуги.

34. Взаимодействие заявителя с сотрудниками Минпросвещения России осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 3 раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Минпросвещения России при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении Минпросвещения России (по экстерриториальному принципу), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

37. Действия, которые заявитель вправе совершать в электронном виде:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) получение результата предоставления государственной услуги;

г) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается при обращении заявителя по телефонам, а также по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Минпросвещения России, в соответствии с пунктом 7 Регламента.