32. Показателем доступности государственной услуги является соотношение количества выданных разрешений и общего количества заявлений о выдаче разрешения, зарегистрированных в течение отчетного периода.
33. Показателями качества государственной услуги являются:
соотношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, и количества признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
соотношение общего числа решений, принятых Минпросвещения России при предоставлении государственной услуги в течение отчетного периода, и количества удовлетворенных судами в этот же период требований (исков, заявлений) об обжаловании решений Минпросвещения России, принятых при предоставлении государственной услуги.
34. Взаимодействие заявителя с сотрудниками Минпросвещения России осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 3 раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Минпросвещения России при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении Минпросвещения России (по экстерриториальному принципу), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
37. Действия, которые заявитель вправе совершать в электронном виде:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) получение результата предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается при обращении заявителя по телефонам, а также по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Минпросвещения России, в соответствии с пунктом 7 Регламента.