2.8.1. Основаниями для отказа в приеме запроса или документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса, поданного с использованием Портала.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.8.1.2. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Представление документов, указанных в уведомлении о приостановлении предоставления услуги (пункты 2.5.1.1.2-2.5.1.1.16 настоящего Регламента), на бумажном носителе от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.4. Обращение за предоставлением государственной услуги уже зарегистрировано.
(Пункт дополнительно включен со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП)
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме запроса или документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Уведомление об отказе в приеме запроса направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале с указанием причин отказа по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации ОСЗН района УСЗН АО города Москвы запроса в соответствующей информационной системе города Москвы.
2.8.4. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае приостановления предоставления государственной услуги), с указанием причины отказа оформляется по требованию заявителя при его личном обращении в МФЦ по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту в день приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.