72. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется заявителем по заявлению (форма Заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, приведена в приложении N 6 к Административному регламенту).
29 73. Заявление рассматривается должностным лицом структурного подразделения Минпромторга России, ответственного за предоставление государственной услуги.
74. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Минпромторга России, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку указанных документов.
75. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Минпромторга России, ответственного за предоставление государственной услуги, подготавливает ответ заявителю об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.
76. Выдача исправленного заключения или направление заявителю ответа об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в ранее выданном в результате предоставления государственной услуги документе осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации в Минпромторге России обращения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.