30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц Минпромтога России;
предоставление возможности подачи запроса на получение заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение прав заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Минпромторга России при предоставлении государственной услуги.
31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
32. В процессе предоставления государственной услуги заявитель при личном обращении взаимодействует с должностными лицами Минпромторга России:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
33. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
15 минут - при приеме запроса и документов о предоставлении государственной услуги нарочным;
10 минут - при выдаче заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения;
10 минут - при информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону.