Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров и Административного регламента осуществления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственного контроля (надзора) за соблюдением аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги (включая запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций) и оформление заключения о возможности (невозможности) аккредитации

44. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления в Минцифры России.

45. Поступившее в ПД заявление и прилагаемые к нему документы по указанию директора ПД направляются на исполнение работнику ПД (далее - ответственный исполнитель Минцифры России).

46. Ответственный исполнитель Минцифры России проводит рассмотрение поданных документов на предмет соответствия УЦ требованиям части 3 статьи 16 Федерального закона N 63-ФЗ, включая запрос документов, подтверждающих соответствие имеющихся у УЦ средств электронной подписи и средств УЦ требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

При направлении заявления проверка документов может осуществляться на соответствие:

требованиям, установленным частью 3.1 статьи 15 Федерального закона N 63-ФЗ (при условии наличия действующей аккредитации на соответствие части 3 настоящей статьи);

требованиям, установленным частями 3 и 3.1 статьи 15 Федерального закона N 63-ФЗ одновременно.

47. Основаниями для отказа в аккредитации УЦ являются:

1) предоставление неполного комплекта документов;

2) наличие в представленных УЦ документах недостоверной информации;

3) подача заявления неуполномоченным лицом УЦ;

4) несоответствие УЦ требованиям, установленным Федеральным законом N 63-ФЗ.

48. В целях проверки достоверности документов, указанных в настоящем Регламенте, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, Минцифры России осуществляет направление запроса в ФНС России и ФСБ России.

49. По результатам рассмотрения заявления и приложенных документов принимается решение об оформлении заключения о возможности (невозможности) аккредитации.

50. При соблюдении условий, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ, ответственный исполнитель Минцифры России осуществляет подготовку заключения о возможности аккредитации.

51. При выявлении несоответствия заявления и прилагаемых документов, требованиям Федерального закона N 63-ФЗ, а также недостоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах или подачи заявления неуполномоченным лицом УЦ, ответственный исполнитель осуществляет подготовку заключения о невозможности предоставления аккредитации.

52. Срок административной процедуры - 29 календарных дней со дня окончания рассмотрения заявления.

53. Заявление и прилагаемые документы, предоставленные для аккредитации удостоверяющих центров, заявителю не возвращаются.

54. Результатом административной процедуры является подготовка заключения о возможности (невозможности) аккредитации.

55. Способ фиксации результата административной процедуры - заключение о возможности (невозможности) аккредитации.