Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров и Административного регламента осуществления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственного контроля (надзора) за соблюдением аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления с приложенными документами.

40. Полученное в письменном виде заявление в течение одного рабочего дня со дня поступления в Минцифры России регистрируется в подразделении Минцифры России, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения результата административной процедуры.

Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Регламента.

41. Лицо, ответственное за документооборот в Минцифры России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью работника отдела делопроизводства, на Единый портал (при поступлении заявления через Единый портал).

42. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

43. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению.