3.1. Приемку локомотива из сервисного обслуживания осуществляют представители эксплуатационного (заказчик) и сервисного (исполнитель) локомотивных депо назначенные приказами начальников депо и в соответствии с утвержденной и действующей нормативной, технической и организационно-распорядительной документацией (документация) заказчика.
3.2. Исполнитель в процессе выдачи локомотива из сервисного обслуживания, заполняет и подписывает акт приема локомотива из сервисного обслуживания по форме ТУ-31л (приложение N 2). Исполнитель обязан заполнить все необходимые поля акта, дату и время выдачи локомотива из сервисного обслуживание в графе "Дата/время", следующей за подписью представителя заказчика.
3.3. При выявлении некомплектности локомотива согласно перечню документации данные заносятся в таблицу "Недостающие детали и узлы" акта ТУ-31л.
3.4. Исполнитель принимает меры к полному комплектованию локомотива и передаче его исполнителю.
3.5. Не допускается подписание акта ТУ-31л без устранения неисправностей, в том числе неисправностей, устранение которых не входит в цикл планового ремонта с целью приведения локомотива к техническому состоянию в соответствии с требованиями Ремонтного руководства и ПТЭ.
3.6. Ответственность заказчика за обеспечение сохранности комплектации локомотива наступает после подписания акта приема-передачи локомотива в ремонт формы ТУ-31л.
3.7. Начальным моментом учета локомотива в эксплуатации является дата и время оформления акта формы ТУ-31л.