2.1. Приемку локомотива на сервисное обслуживание осуществляют представители эксплуатационного (заказчик) и сервисного (исполнитель) локомотивных депо назначенные приказами начальников депо и в соответствии с утвержденной и действующей нормативной, технической и организационно-распорядительной документацией (документация) заказчика.
2.2. Исполнитель в процессе приемки локомотива на сервисное обслуживание, заполняет и подписывает акт приема локомотива на сервисное обслуживание по форме ТУ-162л (приложение N 1). Исполнитель обязан заполнить все необходимые поля акта, дату и время постановки локомотива в соответствии с согласованным Оперативным графиком постановки локомотива на сервисное обслуживание, дату и время фактической приемки локомотива на сервисное обслуживание в графе "Дата/время", следующей за подписью представителя исполнителя.
2.3. При выявлении некомплектности локомотива в таблице "Недостающие детали и узлы" акта ТУ-162 согласно перечню и записям в журнале формы ТУ-152 отражается наличие инструмента, инвентаря (в том числе строгого учета), оборудования, комплектация локомотива, показания счетчиков расхода электроэнергии, количество дизельного топлива, выполнение локомотивной бригадой цикла ТО-1, дата и данные локомотивной бригады производившей запись.
2.4. Заполнение и дополнение информации в акт ТУ-162л заказчиком и исполнителем осуществляется в процессе приемки, испытания и осмотра локомотива.
2.5. При выявлении некомплектности локомотива согласно перечню документации и записям в журнале формы ТУ-152 данные заносятся в таблицу "Недостающие детали и узлы" акта ТУ-162л.
2.6. Заказчик в суточный срок принимает меры к полному комплектованию локомотива и передаче его исполнителю.
2.7. Ответственность исполнителя за обеспечение сохранности комплектации локомотива наступает после подписания акта приема-передачи локомотива в ремонт формы ТУ-162л.
2.8. Начальным моментом учета локомотива в сервисном обслуживании является дата и время оформления акта формы ТУ-162л.