Недействующий

Об утверждении Порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов (утратил силу с 21.02.2023 на основании приказа ФНС России от 28.12.2022 N ЕД-7-14/1267@)

V. Действия, осуществляемые в регистрирующем органе

     

25. В регистрирующем органе не реже одного раза в час в течение рабочего дня в соответствии с графиком (режимом) работы регистрирующего органа в автоматическом режиме осуществляется запрос МИ ФНС России по ЦОД о наличии направленных в регистрирующий орган архивных файлов.

При наличии направленных в регистрирующий орган архивных файлов в отношении каждого архивного файла в автоматическом режиме осуществляется:

получение архивного файла и его распаковывание;

регистрация включенных в архивный файл электронных документов, необходимых для регистрации, с присвоением им входящего номера;

формирование файла формата odf (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010), doc (docx), rtf с распиской в получении документов, содержащей входящий номер и дату получения регистрирующим органом электронных документов, необходимых для регистрации, уникальный номер, аналогичный указанному в пункте 14 настоящих Порядка и Требований, перечень полученных регистрирующим органом электронных документов, необходимых для регистрации, сформированный на основании описи вложения, дату готовности документов, формируемых регистрирующим органом по результатам рассмотрения им полученных электронных документов, необходимых для регистрации, и его подписание усиленной квалифицированной электронной подписью регистрирующего органа;

формирование для передачи в МИ ФНС России по ЦОД архивного файла формата zip, содержащего предусмотренный настоящим пунктом файл с распиской в получении документов и файл с усиленной квалифицированной электронной подписью регистрирующего органа.

26. По результатам рассмотрения регистрирующим органом электронных документов, необходимых для регистрации, осуществляется:

формирование электронного документа или электронных документов, соответствующего (соответствующих) принятому регистрирующим органом решению. Такой (такие) электронный документ (электронные документы) формируются в формате odf (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010), doc (docx), rtf, tif, pdf и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица регистрирующего органа;

формирование для передачи в МИ ФНС России по ЦОД архивного файла формата zip, содержащего предусмотренный (предусмотренные) настоящим пунктом электронный документ (электронные документы) и файл с усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица регистрирующего органа на каждый электронный документ, подписанный такой электронной подписью.

27. Процесс передачи в МИ ФНС России по ЦОД предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящих Порядка и Требований архивных файлов формата zip осуществляется в автоматическом режиме не реже одного раза в час в течение рабочего дня в соответствии с графиком (режимом) работы регистрирующего органа.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 29.10.2020,

N 0001202010290039