Недействующий

Об утверждении Положения о Реестре доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа ФНС России от 29.10.2021 N ЕД-7-26/936@)

4. Комиссия ФНС России

     

4.1. Комиссия ФНС России создается из представителей структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и при необходимости специалистов подведомственных или сторонних организаций.

4.2. Состав Комиссии ФНС России утверждается ФНС России.

4.3. Членами Комиссии ФНС России не могут быть лица, состоящие в трудовых или гражданско-правовых отношениях с Соискателем.

4.4. Комиссия ФНС России осуществляет следующие основные функции:

осуществляет прием заявлений на включение в Реестр доверенных ОЭД от Соискателя;

рассматривает документы Соискателя;

проводит проверку программных средств Соискателя на соответствие нормативным правовым актам;

при необходимости организует проверки в отношении Соискателя;

принимает решение о включении Соискателя в Реестр доверенных ОЭД либо об отказе во включении;

принимает решение о статусе ОЭД в Реестре доверенных ОЭД;

организует рассмотрение апелляций по вопросам определения статуса ОЭД в Реестре доверенных ОЭД;

уведомляет Соискателя и доверенного ОЭД об изменениях требований, предъявляемых к доверенным ОЭД;

организует при необходимости проведение контроля деятельности доверенного ОЭД.

4.5. При осуществлении основных функций Комиссией ФНС России допускается привлечение к работе при необходимости третьих лиц, в том числе специалистов территориальных налоговых органов.

4.6. Контроль деятельности доверенного ОЭД включает в себя:

анализ поступающей информации о деятельности доверенного ОЭД;

создание при необходимости рабочей группы для проведения контроля;

проверку деятельности доверенного ОЭД и анализ ее результатов;

проверку программных средств доверенного ОЭД на выполнение требований нормативных правовых актов;

оформление результатов проведенного контроля и принятие решений.