13. Подразделение, орган или организация МВД России, указанные в графе "Исполнители от МВД России" первыми, являются ответственными (головными) исполнителями поручения о разработке (сопровождении) проекта нормативного правового акта, организуют и координируют работу соисполнителей, в том числе запрашивают их предложения и разрабатывают проекты нормативных правовых актов с учетом их мнения.
14. Мероприятие считается выполненным и снимается с контроля после представления ответственным (головным) исполнителем в ДПД МВД России информации:
14.1. По подразделам "1.1. Сопровождение проектов федеральных законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации" и "1.2. Сопровождение проектов федеральных законов, внесенных в Правительство Российской Федерации" - о подписании соответствующего федерального закона Президентом Российской Федерации.
14.2. По подразделу "1.3. Разработка проектов федеральных законов и внесение их субъекту права законодательной инициативы", разделам "II. Разработка проектов актов Президента Российской Федерации и внесение их субъекту права правотворческой инициативы", "III. Разработка проектов актов Правительства Российской Федерации и внесение их в Правительство Российской Федерации" - о внесении в установленном порядке соответствующего проекта нормативного правового акта субъекту права правотворческой инициативы.
14.3. По разделу "IV. Разработка и представление на подпись проектов ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов" - о подписании соответствующего приказа Министром и его регистрации в ДДО МВД России.
14.4. По разделу "V. Участие в разработке и подготовке к подписанию международных правовых актов" - о подписании соответствующего международного правового акта.
15. Перечень проектов федеральных законов, предусмотренных к разработке подразделом "1.3. Разработка проектов федеральных законов и внесение их субъекту права законодательной инициативы" Плана МВД России, подлежит представлению в Правительство Российской Федерации в порядке, предусмотренном актами Правительства Российской Федерации.
________________
Пункт 12 Положения о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389.
16. Информация о ходе разработки проектов федеральных законов, предусмотренных к разработке подразделом "1.3. Разработка проектов федеральных законов и внесение их субъекту права законодательной инициативы" Плана МВД России, подлежит представлению в Правительство Российской Федерации в порядке и сроки, определенные актами Правительства Российской Федерации.
________________
Подпункт "л" пункта 7 Типового должностного регламента статс-секретарей - заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2005 г. N 514.
17. Перечень проектов нормативных правовых актов, предусмотренных к разработке разделом "IV. Разработка и представление на подпись проектов ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов" Плана МВД России, изменения в указанный раздел подлежат размещению на официальном сайте МВД России в сети Интернет в порядке и сроки, определенные актами Правительства Российской Федерации, с учетом требований по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
________________
Пункт 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009.
Приказ МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 "О мерах по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160), приказ МВД России от 9 ноября 2018 г. N 755 "О некоторых вопросах обращения со служебной информацией ограниченного распространения в системе МВД России" (зарегистрирован в Минюсте России 5 декабря 2018 года, регистрационный N 52870).
18. В исключительных случаях при необходимости оперативного решения вопросов оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел в пределах текущего планируемого периода разработка нормативного правового акта может быть осуществлена на внеплановой основе по решению Министра, а также его заместителей.