1. Настоящая Инструкция определяет:
основные требования, предъявляемые к содержанию и структуре Плана Министерства внутренних дел Российской Федерации по сопровождению и разработке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ведомственных и межведомственных актов, а также участию в подготовке к подписанию международных правовых актов;
________________
Далее - "План МВД России".
сроки подготовки и утверждения проекта Плана МВД России, подразделение, ответственное за его разработку;
организационное обеспечение выполнения Плана МВД России (в том числе механизм промежуточного и заключительного контроля за качеством и своевременностью выполнения плановых позиций);
порядок направления в Правительство Российской Федерации информации о разрабатываемых в Министерстве внутренних дел Российской Федерации проектах нормативных правовых актов;
________________
Далее - "МВД России" или "Министерство".
порядок размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о перечне разрабатываемых МВД России нормативных правовых актов, предусмотренных Планом МВД России, сведений о внесении в него изменений;
________________
Далее - "сеть Интернет".
порядок внесения изменений и корректировки утвержденного Плана МВД России;
порядок подготовки отчетного документа по результатам выполнения Плана МВД России.
2. Планирование правоподготовительной работы в Министерстве представляет собой осуществляемое в порядке, определенном актами Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами с учетом особенностей, предусмотренных настоящей Инструкцией, установление последовательности мероприятий в рамках деятельности подразделений Министерства, находящихся в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель Министра, статс-секретарь - заместитель Министра, заместители Министра, по разработке, согласованию, внесению субъекту права правотворческой инициативы, сопровождению в органах государственной власти, подготовке и представлению для подписания (утверждения) проектов нормативных правовых актов, участию в указанной деятельности по проектам нормативных правовых актов, головным разработчиком которых являются другие федеральные государственные органы, участию в разработке и подготовке к подписанию международных правовых актов.
________________
Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст.3895; 2019, N 42, ст.5912), от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2019, N 47, ст.6678), от 13 августа 2005 г. N 514 "Об особенностях статуса и Типовом должностном регламенте статс-секретарей - заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст.3507; 2016, N 44, ст.6128), от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст.2346; 2019, N 47, ст.6678), приказы МВД России от 20 июня 2012 г. N 615 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации", от 26 сентября 2012 г. N 890 "Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации".
Далее - "Министр".
Далее - "заместители Министра".
3. Планирование правоподготовительной работы в Министерстве осуществляется:
3.1. Во исполнение требований, предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
3.2. В целях совершенствования нормативного регулирования оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, эффективного использования сил и средств органов, подразделений и организаций системы МВД России, оптимизации нагрузки на сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России.
________________
Далее - "органы внутренних дел".
4. При планировании правоподготовительной работы в Министерстве необходимо учитывать:
приоритетность нормативного урегулирования основных видов деятельности органов внутренних дел законодательными актами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сосредоточение усилий на разработке комплексных нормативных правовых актов;
обязательность устранения пробелов и других выявленных недостатков, имеющихся в правовом регулировании организации и деятельности органов внутренних дел.