Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по ведению информационного ресурса "ЕАЭС - обмен"

15. Порядок действий МИ ФНС России, УФНС России, ИФНС России, ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, АО ГНИВЦ при возникновении технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "Налог-3"

     

15.1. Действия должностного лица ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России

15.1.1. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления (получения информации от МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России) факта невозможности обработки данных в АИС "Налог-3" вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "Налог-3" не по вине ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, информирует разработчиков посредством обращения, направленного на сайт технической поддержки https://support.gnivc.ru.

15.1.2. В случае, если выявленные в работе АИС "Налог-3" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены АО ГНИВЦ в месячный срок после обращения на сайт технической поддержки АО ГНИВЦ, не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения направляет в АО ГНИВЦ и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информационных технологий ФНС России соответствующую информацию с замечаниями.

Указанная информация, направляется официальным письмом ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и должна обязательно содержать, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия к которым она приводит, даты и номера всех обращений в АО ГНИВЦ с просьбой устранить данный технических сбой, ошибки, ограничения в работе АИС "Налог-3".

При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.

15.1.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от АО ГНИВЦ рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), выполняет их.

После устранения ошибок при наличии необходимости доводит эту информацию до МИ ФНС России по КН, УФНС России, МРИ ФНС России по КН, ИФНС России. При этом допускается информирование налоговых органов Российской Федерации через размещение информации на сайте технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.

15.2. Действия должностного лица структурного подразделения, ответственного за формирование ИР "ЕАЭС - обмен МИ ФНС России по КН.

15.2.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений программного обеспечения, обращается на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" по адресу http://support.tax.nalog.ru/. При этом следует предварительно ознакомиться с информацией на стартовых страницах АО ГНИВЦ (https://support.gnivc.ru/) и ФКУ "Налог-Сервис" (http://support.tax.nalog.ru/) о возможных ограничениях в работе АИС "Налог-3".

15.2.2. В случае, если выявленные в работе АИС "Налог-3" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены АО ГНИВЦ в месячный срок после обращения на сайт технической поддержки, не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения направляет в АО ГНИВЦ и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информационных технологий ФНС России соответствующую информацию с замечаниями.

Указанная информация, предварительно согласованная с отделом информационных технологий, направляется за подписью начальника (заместителя начальника) налогового органа и должна содержать:

- подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов);

- последствия, к которым она приводит;

- даты и номера всех обращений.

При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.

Указанные сведения направляются с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).

15.2.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от АО ГНИВЦ рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.

15.3. Действия должностного лица структурного подразделения, ответственного за формирование ИР "ЕАЭС - обмен ИФНС России, МРИ ФНС России по КН.

15.3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных АИС "Налог-3" вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений программного обеспечения, обращается на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис по адресу http://support.tax.nalog.ru. При этом следует предварительно ознакомиться с информацией на стартовых страницах АО ГНИВЦ (https://support.gnivc.ru/) и ФКУ "Налог-Сервис" (http://support.tax.nalog.ru/) о возможных ограничениях в работе АИС "Налог-3". Указанная информация дублируется в отделы камерального контроля и информационных технологий УФНС России, МИ ФНС России по КН.

15.3.2. В случае, если выявленные в работе АИС "Налог-3" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены разработчиками в месячный срок после обращения на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения направляет в УФНС России, МИ ФНС России по КН соответствующую информацию с замечаниями.

Указанная информация, предварительно согласованная с отделом информационных технологий, направляется за подписью начальника (заместителя начальника) налогового органа и должна содержать:

- подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов);

- последствия, к которым она приводит;

- даты и номера всех обращений.

Направленные обращения и полученные ответы должны прилагаться.