6. Для назначения компенсации заявитель должен обратиться в территориальное структурное подразделение Министерства социального развития Московской области (далее соответственно - территориальное подразделение, Министерство) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по выбору заявителя независимо от места жительства инвалида на территории Московской области с заявлением о выплате компенсации, содержащем указание на способ выплаты компенсации (перечисление на счет заявителя, открытый в кредитной организации, перечисление на счет федерального почтового отделения связи или иного хозяйствующего субъекта) и согласие на получение, обработку и передачу персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявление).
Форма заявления утверждается Министерством.
7. Прием заявлений осуществляется с первого рабочего дня текущего года по первый рабочий день декабря текущего года включительно.
8. Для предоставления компенсации требуются следующие документы и сведения:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации факт рождения ребенка, - при подаче заявления законным представителем ребенка-инвалида;
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя инвалида в соответствии с законодательством Российской Федерации, - при подаче заявления законным представителем инвалида;
г) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов), либо документ, подтверждающий факт установления инвалидности в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);
д) документ, подтверждающий полномочия законного представителя инвалида в соответствии с законодательством Российской Федерации, - при подаче заявления законным представителем инвалида;
е) страховой полис, в соответствии с условиями которого страхователем является заявитель.
В случае заключения договора в виде электронного документа заявителем представляется распечатанная версия электронного страхового полиса;
ж) документ, подтверждающий оплату заявителем страховой премии по договору;
з) паспорт транспортного средства (дубликат паспорта транспортного средства), выписанный на имя заявителя;
и) сведения о наличии показаний на обеспечение инвалида транспортным средством, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, либо документ, подтверждающий установление учреждениями медико-социальной экспертизы медицинских показаний на обеспечение инвалида транспортным средством (представляется при условии отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);
к) документ, подтверждающий место жительства инвалида в Московской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность инвалида).
9. Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, представляются заявителем лично или через представителя заявителя (далее - представитель).
При обращении за получением компенсации представителем дополнительно предъявляются документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Не допускается требовать от заявителя (представителя) представления документов, не предусмотренных пунктом 8 и абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил.
Документы, указанные в подпунктах "а"-"в", "д"-"ж" пункта 8 и абзаце втором пункта 9 настоящих Правил, представляются заявителем (представителем) в копиях с предъявлением оригиналов для сверки. В случае отсутствия у заявителя (представителя) копий указанных документов, их изготовление обеспечивается должностным лицом территориального подразделения или работником МФЦ.
Сведения об инвалидности и сведения о наличии показаний на обеспечение инвалида транспортным средством, указанные в подпунктах "г" и "и" пункта 8 настоящих Правил, запрашиваются территориальным подразделением в федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия сведений об инвалидности и сведений о наличии показаний на обеспечение инвалида транспортным средством в федеральном реестре инвалидов, заявителем представляется документ, подтверждающий факт установления инвалидности и документ, подтверждающий установление учреждениями медико-социальной экспертизы медицинских показаний на обеспечение инвалида транспортным средством в соответствии с законодательством Российской Федерации, в копии с предъявлением оригиналов для сверки.
Документ, указанный в подпункте "з" пункта 8 настоящих Правил, представляется заявителем (представителем) в копии без предъявления оригинала для сверки.
Сведения о месте жительства инвалида запрашиваются территориальным подразделением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки в случае, если указанные сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность, или документ, указанный в подпункте "к" пункта 8 настоящих Правил, не был представлен заявителем (представителем) самостоятельно.
11. Заявитель (представитель) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для назначения компенсации.
12. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
13. По усмотрению заявителя, заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Государственную информационную систему Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее соответственно - заявление в электронной форме, Портал), с использованием простой электронной подписи в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
При подаче заявления в электронной форме документы, указанные в подпунктах "а"-"в", "д"-"ж", а также "г" и "и" (в случае их подачи посредством Портала) пункта 8 и абзаце втором пункта 9 настоящих Правил, представляются заявителем в МФЦ для сверки с электронными образцами документов, поданными посредством Портала.
Сведения о месте жительства инвалида запрашиваются территориальным подразделением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки в случае, если указанные сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность, или документ, указанный в подпункте "к" пункта 8 настоящих Правил, не был представлен заявителем (представителем) самостоятельно.