91. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация в течение 1 рабочего дня должностным лицом Административного органа, ответственным за прием документов, заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении (сертификате) (приложение N 3 к Регламенту), с приложением документов или сведений, подтверждающих наличие опечаток и (или) ошибок.
92. Должностное лицо Административного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном разрешении (сертификате) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его регистрации.
93. Критерием для принятия решения наличие либо отсутствие опечаток и (или) ошибок в полученном по результатам государственной услуги разрешении/сертификате.
94. Непредставление заявителем документов или сведений (информации), подтверждающих наличие опечаток и (или) ошибок в выданном ранее разрешении (сертификате), является основанием для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок.
95. При подаче заявления в электронной форме уведомление о внесении исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешение (сертификат), направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием Единого портала.
96. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном ранее в установленном порядке заявителю разрешении (сертификате), либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
97. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация внесения исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном заявителю разрешении (сертификате) либо уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок.