98. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 17-21 Регламента, могут быть направлены заявителем по адресу электронной почты Административного органа или посредством Единого портала.
99. Регистрация заявления, поступившего в Административный орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляется после проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
100. При поступлении заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом Административного органа, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего со дня поступления заявления осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
101. В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, а также при отсутствии оснований для отказа приема заявления в форме электронного документа, предусмотренных пунктом 29 Регламента, заявление и прилагаемые к нему документы в тот же день регистрируются должностным лицом Административного органа, ответственным за прием документов.
В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, а также при наличии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 29 Регламента, должностное лицо Административного органа, ответственное за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ и Регламента, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Административного органа, и направляется в течение 3 рабочих дней со дня подписания по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале, либо передается в виде документа на бумажном носителе заявителю лично по его просьбе.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
102. Межведомственное взаимодействие Административного органа с Федеральной налоговой службой и Федеральным казначейством осуществляется в соответствии с пунктами 58-64 Регламента.
103. Взаимодействие Административного органа с Научным органом по вопросу предоставления рекомендаций осуществляется в соответствии с пунктами 65-71 Регламента.
104. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) заявителю разрешения (сертификата), осуществляется в соответствии с пунктами 72-84 Регламента.
105. Порядок подачи заявителем заявления о внесении изменений в выданное разрешение (сертификат) и прилагаемые к нему документы осуществляется в соответствии с пунктами 85-90 Регламента.
106. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется согласно пунктам 91-97 Регламента.