111. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Административного органа.
112. При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностных лиц, ответственных за прием документов и предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
113. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Административного органа, принятые им в процессе предоставления государственной услуги, либо по исполнению выполнения предписания, выданного должностному лицу Административного органа в результате плановой проверки.
114. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению, и докладываются руководителю (уполномоченным заместителям руководителя) Административного органа для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.