Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на экспорт осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру, разрешения на импорт осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру, сертификата на реэкспорт осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру, а также сертификата на интродукцию из моря образцов осетровых видов рыб, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 г. (утратил силу с 11.04.2023 на основании приказа Росрыболовства от 24.10.2022 N 611)

Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, прием и рассмотрение указанного заявления и прилагаемых к нему документов

49. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления на выдачу разрешения (сертификата) и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 17-21 Регламента, и "его регистрация должностным лицом Административного органа, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня после дня поступления.

50. При представлении заявления в Административный орган заявителем лично при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 28 Регламента, по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии этого заявления и прилагаемых к нему документов. Также на втором экземпляре указываются фамилия, инициалы и должность лица Административного органа, принявшего указанные документы, его подпись и дата приема.

51. Представленное в Административный орган заявление должно быть в тот же день направлено должностному лицу Административного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.

52. В случае если должностное лицо Административного органа, ответственное за прием документов, выявило основания для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренные пунктами 28 и 29 Регламента, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выявления таких оснований, заявителю простым почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии) направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.

53. Должностное лицо Административного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты поступления зарегистрированного комплекта документов, предусмотренного пунктами 17-21 Регламента, осуществляет проверку комплекта документов на наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 32 Регламента.

54. В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 32 Регламента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления такого основания, заявителю простым почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии) направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

55. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 28 Регламента, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 32 Регламента.

56. Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом Административного органа, ответственным за прием документов, либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.

57. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом Административного органа либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.