42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
обращения за ее предоставлением всех заинтересованных лиц;
возможность ознакомления заявителей на официальном сайте Административного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с информацией по оформлению, выдаче и регистрации разрешения (сертификата), а также внесению в них изменений.
43. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Административного органа при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.
44. Государственная услуга не оказывается в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и не предоставляется в территориальных органах Административного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителям обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
в) приема и регистрации Административным органом заявления и прилагаемых к нему документов;
г) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Административного органа и его должностных лиц;
д) осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги.