Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем"

     II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квали-
фикации

наименование

код

уровень (подуро-
вень) квали-
фикации

A

Консультационная поддержка клиентов по типичным вопросам эксплуатации технологических составляющих

4

Информационно-справочная поддержка клиентов по вопросам эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем

A/01.4

4

инфокоммуникационных систем

Инструктирование клиентов в решении типичных вопросов по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем

A/02.4

4

B

Консультационно-техническая поддержка клиентов по вопросам технического обслуживания и обеспечения работоспособности

5

Консультирование клиентов по срокам и работам технического обслуживания инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

B/01.5

5

инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Консультирование клиентов по нетипичным вопросам, возникшим при установке или использовании инфокоммуникационных систем

B/02.5

5

Информационно-аналитическое сопровождение консультационной поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

B/03.5

5

C

Управление технической поддержкой инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

6

Организация работы группы специалистов технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

C/01.6

6

Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

C/02.6

6