Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства (с изменениями на 9 ноября 2022 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги

(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2022 года приказом МВД России от 9 ноября 2022 года N 844. - См. предыдущую редакцию)

65. К показателям доступности государственной услуги относятся:

65.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

65.2. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

65.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

65.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

65.5. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.

65.6. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2022 года приказом МВД России от 9 ноября 2022 года N 844. - См. предыдущую редакцию)

66. К показателям качества государственной услуги относятся:

66.1. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).

66.2. Удобство информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги

66.3. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

66.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

66.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

66.6. Вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

66.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

66.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2022 года приказом МВД России от 9 ноября 2022 года N 844. - См. предыдущую редакцию)

67. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;