(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2022 года приказом МВД России от 9 ноября 2022 года N 844. - См. предыдущую редакцию)
65. К показателям доступности государственной услуги относятся:
65.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
65.2. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
65.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.
65.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
65.5. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
65.6. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2022 года приказом МВД России от 9 ноября 2022 года N 844. - См. предыдущую редакцию)
66. К показателям качества государственной услуги относятся:
66.1. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
66.2. Удобство информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги
66.3. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
66.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
66.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
66.6. Вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.
66.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.
66.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2022 года приказом МВД России от 9 ноября 2022 года N 844. - См. предыдущую редакцию)
67. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;