Действующий

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 сентября 2013 года N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 22 октября 2020 года N 29



Изменения в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"



1) Пункт 2.2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"2.2.2. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается при личной явке:

- в государственном учреждении службы занятости населения;

- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО МФЦ.

Заявление на получение государственной услуги без личной явки можно направить:

- почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения;

- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.

Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:

- посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ (при технической реализации);

- по телефону - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ;

- посредством сайта ГБУ ЛО "МФЦ" - в МФЦ;

- посредством сайта Комитета.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ графика приема заявителей.";

2) Пункт 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предъявлению заявителем-гражданином:

- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.";

3) Пункт 2.6.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предъявлению заявителем-работодателем, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения:

- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - сведения о потребности в работниках).

Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предъявлению заявителем-работодателем, повторно обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения:

- сведения о потребности в работниках.";

4) Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции: