УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 22 октября 2020 года N 29
1) Пункт 2.2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается при личной явке:
- в государственном учреждении службы занятости населения;
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО МФЦ.
Заявление на получение государственной услуги без личной явки можно направить:
- почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения;
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
- посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ (при технической реализации);
- по телефону - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ;
- посредством сайта ГБУ ЛО "МФЦ" - в МФЦ;
- посредством сайта Комитета.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ графика приема заявителей.";
2) Пункт 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предъявлению заявителем-гражданином:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.";
3) Пункт 2.6.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предъявлению заявителем-работодателем, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - сведения о потребности в работниках).
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предъявлению заявителем-работодателем, повторно обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения:
- сведения о потребности в работниках.";
4) Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции: