Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение N 6 к Административному регламенту).

________________

Далее - "ошибки".

76. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае выявления ошибок осуществляет замену документов.

77. В случае отсутствия ошибок должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает ответ об отсутствии ошибок.

78. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в Журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.

79. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю новых документов взамен ранее выданных или ответа об отсутствии ошибок.

80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на втором экземпляре выданных (направленных) новых документов или ответа об отсутствии ошибок.