Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, представленными в соответствии с пунктами 16-20 Административного регламента.

48. Заявители обращаются в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ:

48.1. Лично.

48.2. Посредством направления почтового отправления.

49. Принятые заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с пунктами 31 и 32 Административного регламента.

50. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в устной форме разъясняет заявителю при личном обращении основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.

51. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут при личном обращении или 1 рабочий день при получении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления.

52. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.