19. Нумерация готовой продукции должна соответствовать заказу на ее производство. На полиграфическом предприятии должен быть организован учет произведенной ЗПП, позволяющий однозначно установить заказчика и его местонахождение.
20. Полиграфическое предприятие осуществляет поставку упакованной и маркированной ЗПП в соответствии с требованиями, установленными в договоре (контракте) на поставку ЗПП.
21. Маркировка должна быть четкой, контрастной. Способ нанесения маркировки должен исключать возможность повторного использования, а также обеспечивать ее сохранность при транспортировании и хранении, в том числе при длительном хранении (более одного года).
22. Маркировка должна содержать следующую информацию:
о полиграфическом предприятии (полное наименование, товарный знак - при наличии; адрес и место нахождения);
о получателе (полное наименование, адрес и место нахождения);
о продукции (наименование, количество экземпляров, значение начальной и конечной нумерации, номер заказа - при наличии, отметка о приемке, дата упаковки, вес);
об обращении с продукцией при транспортировании и хранении (манипуляционный знак "Беречь от влаги", надпись "Не бросать!").
По согласованию между полиграфическим предприятием и заказчиком маркировка может содержать другие сведения.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 17.11.2020,
N 0001202011170006