29. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим профессиям и специальностям среднего профессионального образования: 07.02.01 Архитектура, 20.01.01 Пожарный, 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях, 20.02.04 Пожарная безопасность, 20.02.05 Организаций оперативного (экстренного) реагирования в чрезвычайных ситуациях, 25.02.04 Летная эксплуатация летательных аппаратов, 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изделий легкой промышленности (по видам), 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело, 31.02.05 Стоматология ортопедическая, 34.02.01 Сестринское дело, 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство, 35.02.15 Кинология (в случае подготовки кинолога в следующих областях деятельности: в службах охраны, при розыскных и спасательных работах), 40.02.02 Правоохранительная деятельность, 42.02.01 Реклама, 43.02.17 Технологии индустрии красоты, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в случае подготовки педагога дополнительного образования в следующих областях деятельности: музыкальной, сценической, хореографии, изобразительной, декоративно-прикладном искусстве и физкультурно-оздоровительной), 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, 49.02.01 Физическая культура, 49.02.02 Адаптивная физическая культура, 49.02.03 Спорт, 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам), 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам), 52.02.01 Искусство балета, 52.02.02 Искусство танца (по видам), 52.02.03 Цирковое искусство, 52.02.04 Актерское искусство, 52.02.05 Искусство эстрады, 53.01.01 Мастер по ремонту и обслуживанию музыкальных инструментов (по видам), 53.02.01 Музыкальное образование, 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам), 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов), 53.02.04 Вокальное искусство, 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение, 53.02.06 Хоровое дирижирование, 53.02.07 Теория музыки, 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство, 53.02.09 Театрально-декорационное искусство (по видам), 54.02.01 Дизайн (по отраслям), 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам), 54.02.03 Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности, 54.02.04 Реставрация, 54.02.05 Живопись (по видам), 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение, 54.02.07 Скульптура, 54.02.08 Техника и искусство фотографии, 55.02.01 Театральная и аудиовизуальная техника (по видам), 55.02.02 Анимация и анимационное кино (по видам).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2022 года приказом Минпросвещения России от 20 октября 2022 года N 915. - См. предыдущую редакцию)
________________
Часть 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2019, N 30, ст.4134).
Сноска исключена с 29 ноября 2022 года - приказ Минпросвещения России от 20 октября 2022 года N 915. - См. предыдущую редакцию.
30. Вступительные испытания проводятся в письменной и (или) устной форме, в виде прослушивания, просмотра, собеседования или в ином виде, определяемом правилами приема.
31. Вступительное испытание, проводимое в устной форме, оформляется протоколом, в котором фиксируются вопросы к поступающему и комментарии экзаменаторов.
32. Оценка результатов вступительных испытаний осуществляется по выбору образовательной организации по зачетной и (или) балльной системе, включающей критерии оценивания, определяемой правилами приема. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минпросвещения России от 30 апреля 2021 года N 222, действует до 1 января 2027 года. - См. предыдущую редакцию)