УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 28 августа 2020 года N 333
Порядок ведения документов по учету выданных заключений об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение
1. Учет выданных заключений об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение (далее - заключение) осуществляется органом аттестации и обеспечивается посредством оформления учетных документов, содержащих описание действий, связанных с выдачей заключений (далее - учетные документы).
2. Количественный учет выданных заключений в органе аттестации осуществляется лицом органа аттестации, ответственным за оформление и выдачу заключений.
3. Все выданные заключения подлежат учету в книге выданных заключений.
4. Лицом, ответственным за оформление и выдачу заключений, при выдаче соответствующего заключения изготавливается его копия. Данная копия заверяется подписью и печатью органа аттестации (при наличии) и подлежит приобщению к делу, содержащему документы, представленные для обработки персональных данных, а также документы, подтверждающие результаты обработки (далее - дело).
5. Учетные документы должны составляться без подчисток и помарок. Исправления заверяются подписями лиц, ответственных за ведение учетных документов.
6. По окончании ведения книги учета выданных заключений, а также копии выданных заключений подлежат хранению в архиве органа аттестации в течение 10 лет.
7. Уничтожение дел с выданными заключениями, книг учета выданных заключений производится по истечении срока хранения.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 14.10.2020,
N 0001202010140059