Правила предоставления субсидий российским производителям на возмещение потерь в доходах, возникших в результате производства пряжи и (или) смесовой ткани с содержанием льна для дальнейшей переработки на предприятиях в Российской Федерации
(с изменениями на 27 января 2021 года)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий российским производителям на возмещение потерь в доходах, возникших в результате производства пряжи и (или) смесовой ткани с содержанием льна для дальнейшей переработки на предприятиях в Российской Федерации (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в рамках основного мероприятия "Развитие легкой и текстильной промышленности" подпрограммы "Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на выполнение мероприятий "Комплексная программа поддержки производства изделий из льна на период до 2025 года" российским производителям в целях снижения затрат текстильных предприятий.
Сведения о субсидии в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") (далее - единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете либо о проекте федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2021 года N 58. - См. предыдущую редакцию)
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
"готовая продукция" - продукция текстильных предприятий и (или) индивидуальных предпринимателей, полученная в результате переработки пряжи и (или) смесовой ткани с содержанием льна на территории Российской Федерации;
"организация" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, являющееся производителем пряжи и (или) смесовой ткани с содержанием льна на территории Российской Федерации;
"покупатели" - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, являющиеся производителями готовой продукции с содержанием льна, полученной в результате переработки пряжи и (или) смесовой ткани с содержанием льна;
"продукция" - пряжа с содержанием льна и (или) смесовая ткань с содержанием льна;
"пряжа с содержанием льна" - льняная и смесовая пряжа российского производства с содержанием льна от 25 до 100 процентов включительно;
"смесовая ткань с содержанием льна" - ткань российского производства с содержанием льна от 25 до 100 процентов включительно.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между организацией и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации как главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидии заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
а) согласие организации на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;
б) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, а также ответственность организации за их несвоевременное достижение;
в) обязанность представления организацией отчетности о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии, а также ответственность за несвоевременное представление указанной отчетности;
г) порядок и условия возврата организацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения целей, условий и (или) порядка ее предоставления;
д) порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
е) условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии, в том числе при недостижении согласия по новым условиям, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта, а также условия его одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае недостижения запланированного показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2021 года N 58. - См. предыдущую редакцию)
4_1. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит отбор организаций на право получения субсидии путем проведения запроса предложений, который осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия организаций условиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
(Пункт дополнительно включен с 6 февраля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2021 года N 58)
4_2. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 февраля текущего финансового года размещает на едином портале объявление о проведении отбора (при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил). В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе (не менее 30 календарных дней);