Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по регистрации в "Личном кабинете" на сайте Государственной административно-технической инспекции http://gati-onIine.ru владельцев инженерных коммуникаций, иных объектов, при повреждении которых возникает необходимость производства аварийных работ (с изменениями на 11 апреля 2022 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки на регистрацию владельцев инженерных коммуникаций, иных объектов, при повреждении которых возникает необходимость производства аварийных работ;

рассмотрение заявки на регистрацию владельцев инженерных коммуникаций, иных объектов, при повреждении которых возникает необходимость производства аварийных работ;

подготовка и направление межведомственного запроса при предоставлении государственной услуги с КГА;

принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявителя в "Личном кабинете" на Официальном сайте Инспекции;

передача заявителю результата предоставления государственной услуги;

порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием и регистрация заявки на регистрацию владельцев инженерных коммуникаций, иных объектов, при повреждении которых возникает необходимость производства аварийных работ

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

поступление документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, в Инспекцию:

при личном обращении заявителя в Инспекцию;

регистрация заявки на Портале.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.1.2.1. Проверка комплектности документов, представленных в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.5 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения - 20 минут.

3.1.2.2. Регистрация заявки (при личном обращении заявителя), занесение данных в Автоматизированную информационную систему Государственной административно-технической инспекции (далее - информационная система Инспекции).

Максимальный срок выполнения при личном обращении заявителя - 20 минут.

3.1.2.3. Заполнение и выдача заявителю расписки в приеме документов (при личном обращении заявителя).

Максимальный срок выполнения (при личном обращении заявителя) - 20 минут.

3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры при личном обращении заявителя, а также при регистрации заявления на Портале являются ведущие специалисты, главные специалисты, начальник сектора информационно-аналитического сектора Инспекции.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2022 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является прием документов должностными лицами информационно-аналитического сектора Инспекции и регистрация заявки путем занесения данных в информационную систему Инспекции.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2022 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

О результате административной процедуры заявители информируются в следующем порядке:

при личном обращении заявителя - посредством выдачи заявителю ответственным должностным лицом расписки в приеме документов;