При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки на регистрацию владельцев инженерных коммуникаций, иных объектов, при повреждении которых возникает необходимость производства аварийных работ;
рассмотрение заявки на регистрацию владельцев инженерных коммуникаций, иных объектов, при повреждении которых возникает необходимость производства аварийных работ;
подготовка и направление межведомственного запроса при предоставлении государственной услуги с КГА;
принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявителя в "Личном кабинете" на Официальном сайте Инспекции;
передача заявителю результата предоставления государственной услуги;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация заявки на регистрацию владельцев инженерных коммуникаций, иных объектов, при повреждении которых возникает необходимость производства аварийных работ
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
поступление документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, в Инспекцию:
при личном обращении заявителя в Инспекцию;
регистрация заявки на Портале.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.1.2.1. Проверка комплектности документов, представленных в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.5 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения - 20 минут.
3.1.2.2. Регистрация заявки (при личном обращении заявителя), занесение данных в Автоматизированную информационную систему Государственной административно-технической инспекции (далее - информационная система Инспекции).
Максимальный срок выполнения при личном обращении заявителя - 20 минут.
3.1.2.3. Заполнение и выдача заявителю расписки в приеме документов (при личном обращении заявителя).
Максимальный срок выполнения (при личном обращении заявителя) - 20 минут.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры при личном обращении заявителя, а также при регистрации заявления на Портале являются ведущие специалисты, главные специалисты, начальник сектора информационно-аналитического сектора Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2022 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является прием документов должностными лицами информационно-аналитического сектора Инспекции и регистрация заявки путем занесения данных в информационную систему Инспекции.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2022 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
О результате административной процедуры заявители информируются в следующем порядке:
при личном обращении заявителя - посредством выдачи заявителю ответственным должностным лицом расписки в приеме документов;